Это человек, доносящий ценности профессионального домашнего ухода для своих знакомых и друзей.
Через личный пример, через вовлечение в продукцию он помогает другим понять идею бренда и почувствовать все преимущества регулярного ухода ха кожей
Не обязательно быть блогером-миллионником, более того, мы приветствуем активных в медийном пространстве, но не профессиональных блогеров.
Это не реклама в прямом формате, а искреннее выражение своей симпатии к бренду и ценностям компании.
Задача - донести до окружения философию бренда, концепцию и сформировать вокруг бренда лояльную аудиторию, которая так же разделяет наши общие ценности.
Что нужно делать?
- В основном - делиться личным опытом использования нашей продукции и публиковать это в соц сетях
- Привлекать новых клиентов, рассказывать и показывать как работает Бренд
- Привлекать новых клиентов, рассказывать и показывать как работает Бренд
Для амбассадоров мы предлагаем:
- Специальные промо-активности
- Закрытую перепродажу новых средств
- Приглашение к тестированию новых продуктов бренда
- Мастер-классы от создателя бренда Наталии Воронцовой о том как презентовать новинки, как работают ингредиенты и как правильно применять и сочетать средства
- Специальные промо-активности
- Закрытую перепродажу новых средств
- Приглашение к тестированию новых продуктов бренда
- Мастер-классы от создателя бренда Наталии Воронцовой о том как презентовать новинки, как работают ингредиенты и как правильно применять и сочетать средства
- Научим проводить мастер-классы по нашей продукции
- Для самых активных - участие в профессиональной фотосессии с брендом
- Для самых активных - участие в профессиональной фотосессии с брендом
Мы не привязываем амбассадоров договором или иными обязательствами, потому что smartcosmet - это по любви.
Вместе идем и развиваем бренд и друг друга, взаимоусиливая и создавая культуру ухода за кожей вместе.
Как выбираем амбассадора smartcosmet:
1) смотрим на ценности, транслируемые в соц сетях и жизни
2) изучаем как ведет себя в сетях, социальную позицию, интересы и аудиторию подписчиков
3) он не должен рекламировать все подряд, как коммерческий проект. Нам важно доверие, а не рекламная коммуникация
4) он должен иметь чистую репутацию и реально использовать smartcosmet
Если вам интересно развивать культуру профессионального ухода за кожей - заполните форму и мы свяжемся чтобы обсудить делтали.