Сайт работает в тестовом режиме, перейти на предыдущую версию сайта

8 800 350 19 47

Откровения косметолога

Откровения косметолога
Откровение косметолога 

Часто сталкиваюсь с проблемой, которую мне обозначили мои подписчики, посещающие других косметологов, у которых они проходят процедуры.

Бывает так, что клиент сам понимает, что ему нужно перейти на более интенсивные процедуры, и готов вложиться в результат, но косметолог выбрал мягкую стратегию и пытается таким образом вести своего клиента выбирает процедуры попроще, а соответственно и подешевле 

Как это бывает изнутри профессии:

Коллеги-косметологи часто совершают одну очень грубую ошибку , поэтому на своих семинарах, помимо основной тематики, приходится разбирать эту ошибку и менять мышление специалистов

На каждом семинаре есть косметологи, которые занимаются подсчетом денег своих клиентов.

Они боятся назначить более дорогостоящую процедуру, предполагают, что клиент будет не готов вложиться финансово в свой результат

А всё дело в страхе показаться в ваших глазах втюхивателем и спекулянтом
 ⠀
Правда, многие косметологи хорошо делают процедуры, но дико боятся сказать вам сколько стоят их услуги, стесняются и сгорают от стыда и, пытаясь экономить ваши деньги, предполагая, что вы точно откажетесь от более дорогостоящих, но эффективных процедур, предлагают что-то простенькое, дешевое и менее эффективное именно для вашей задачи 

В итоге всегда проигрывают обе стороны

Рассказать вам свою личную историю, которая раз и навсегда отучила меня считать деньги клиентов?

Ставьте +